En Ru
+375 (29) 692-02-78 +375 (17) 219-48-27
Отправить запрос

Убеждающий интерфейс — гарант того, что продуктом будут пользоваться

В то время как первые три уровня иерархии направлены на то, чтобы сделать работу пользователей в системе возможной, этот последний уровень нужен для того, чтобы стимулировать пользователей для работы с системой.

Убеждающие техники заставляют пользователей вести себя определенным образом. Дисциплины психологии и человеко-компьютерного взаимодействия собрали много знаний о том, как пользователи реагируют на различные стимулы. Эти знания можно выгодно использовать в производстве интерактивных систем.

Техники убеждения можно использовать для:

  • увеличения числа постоянных пользователей системы
  • повышения популярности определенных функций системы (например, платных услуг)
  • изменения поведения пользователей (чтобы сделать их более дружелюбными, благожелательными, продуктивными и т.д.)

Психологические законы, лежащие в основе человеческих эмоций и влияния на поведение и установки людей, изучаются уже более ста лет. Практики уже давно начали применять эти знания в прикладных науках, в том числе и в области человеко-компьютерного взаимодействия. Были разработаны новые законы и принципы, а также этические нормы, которые призваны не допустить использование новых мощных техник во вред обществу.

Методы, которые мы используем для создания убеждающих систем

  1. Анализ задач
  2. Прототипирование
  3. Экспертная оценка
  4. Тестирование интерфейса на реальных пользователях
  5. Совместная работа над дизайном

Убеждение завершает нашу иерархию требований.