En Ru
+375 (29) 692-02-78 +375 (17) 219-48-27
Отправить запрос

Полезный интерфейс

Система считается полезной, если она предлагает пользователям новые и ценные услуги или улучшает уже существующие. Определить является ли система полезной, можно только при помощи ее пользователей: лично поговорив с ними, осознав сказанное и проанализировав их явные и скрытые потребности. Кроме того, можно сделать очень ценные выводы, просто наблюдая за тем, как пользователи работают с системой или c ее прототипом.

К сожалению, не существует верного способа для создания 100%-но удобных продуктов и поэтому это творческий процесс. Системы, которые делают что-то полезное, могут быть разработаны только при условии глубокого понимания пользователей и их нужд. Методы юзабилити по формальному анализу пользовательских требований и получению обратной связи от пользователей делают возможным создание таких систем. Кроме того, в юзабилити есть техники и методики, которые позволяют тестировать концепции и идеи дизайна еще до того, как они будут прототипированы и разработаны.

Единичные продукты можно назвать полностью бесполезными, однако многие системы страдают из-за слабого описания требований.

Полезность продукта зависит от его целевой аудитории, которая определяется посредством проведения маркетинговых исследований и разработки стратегии продукта.

Методы, которые мы используем для создания полезных систем

  1. Полевое исследование
  2. Анализ задач
  3. Интервью
  4. Опросы
  5. Наблюдение

Если продукт полезен, это еще не значит, что им будут пользоваться. Чтобы продуктом пользовались, он должен удовлетворять требованиям оставшихся трех уровней нашей иерархии.

2-й уровень
Удобный →