En Ru
+375 (29) 692-02-78 +375 (17) 219-48-27
Отправить запрос

Блог   

Принципы дизайна IOS 7

19 мая 2014 | Violet Golub | Дизайн

Эстетическая целостность

Эстетическая целостность не определяет, насколько приложение эстетически красиво и не характеризует его стиль; эстетическая ценность скорее определяет, насколько внешний вид приложения отвечает его функциям.

KISSmetrics против Mixpanel: измерения стартапов

19 мая 2014 | Violet Golub | Инструменты

Если вы уже опробовали Google Analytics (GA) и ищете инструмент, который предоставит вам другие возможности для более глубокого понимания процессов, вы, вероятно, столкнетесь с такими инструментами как Mixpanel и KISSmetrics. Они оба имеют бесплатную версию, основанную на ряде наиболее часто выполняемых действий, поэтому они идеально подходят для того, чтобы проверить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Трюк от Google: Два стакана с шариками

3 мая 2014 | Violet Golub | Разное

Когда команда Andriod’а хочет решить хорошее ли дизайнерское решение или плохое они используют особую технику.

Ничто не совершенно. Поэтому дизайн даже самых успешных платформ должен постоянно эволюционировать. Но помимо интуиции и чувства вкуса, как узнать, что дизайнерское решение верное или ошибочное? Как можно быть уверенным, что изменения не ради изменений, а приведут к лучшему результату?

Привлекайте лучших клиентов и увеличивайте конверсию

3 мая 2014 | Violet Golub | Инновации

Понимать наших клиентов стало гораздо сложнее.
По мере перехода нашего бизнеса в онлайн, понимать наших клиентов становиться гораздо сложнее.
Они потерялись в серии таблиц и графиков. У нас есть базовое понимание того, что происходит, но мы понятия не имеем, кто это делает. Мы более не видим кто наши клиенты. А знание, кто и что делает сейчас актуально как никогда.

Мы не знаем точно, что именно они ищут или какой продукт сделает их счастливыми. Обычно покупаем трафик и надеемся, что, в конце концов, продажи пойдут.

Что такое Growth hacking?

3 мая 2014 | Violet Golub | Теория

Growth hacking это маркетинговая технология, получившая свое развитие в основном благодаря бурному развитию стартапов. В буквальном смысле это означает «взлом роста спроса». Growth hacking чаще всего используется для совсем молодых проектов и сервисов, которые нацелены на достижение высоких результатов за короткие сроки. С помощью growth hacking владельцы сервисов рассчитывают добиться огромного числа пользователей и резкого повышения посещаемости ресурса.

Принципы дизайна от Android

3 мая 2014 | Violet Golub | Дизайн

Принципы дизайна от Android

Данные принципы дизайна были разработаны UX командой Android

Используйте их, когда воплощаете в жизнь свои креативные и проектировочные решения. Отступайте от них осмысленно.

Очаруйте меня
Порадуйте меня удивительным образом
Красивая текстура, продуманная анимация или своевременный звуковой эффект радуют при использовании приложения. Утонченные эффекты способствуют чувству легкости и ощущению мощной силы под рукой.

Главные принципы интерактивного дизайна (пересмотренная и расширенная версия)

2 мая 2014 | Violet Golub | Дизайн

Команда HumanoIT Group всегда в поиске интересных решений, поэтому мы просто не могли обойти вниманием невероятно полезную статью Брюса Тоньяццини. Оригинал ее можно увидеть здесь. Правда, оригинал на английском, но ничто не может остановить нас, когда дело касается действительно стоящего материала.

Поэтому команда HumanoIT Group взяла на себя нелегкую задачу по переводу принципов Брюса Тоньяццини, и вот, спустя пару десятков часов, энное количество чашек кофе и пончиков, перевод готов.

Терминология: юзабилити, HCI, UCD, IA

14 марта 2011 | admin | Теория

Юзабилити

Это свойство системы или продукта. Если продукт является юзабельным, то это означает, что пользователи могут достичь свои цели при использовании этого продукта; это значит, что не существует барьеров в решении задач. Специалисты по юзабилити учитывают в своей работы эти цели и задачи.

История юзабилити и HCI

14 марта 2011 | admin | Теория

Человеко-компьютерное взаимодействие (HCI — Human-Computer Interaction), как отдельная отрасль, начала развиваться в конце 70-х — начале 80- годов. Толчком к ее развитию послужило осознание проблем, которые стали возникать у пользователей сложных и мощных компьютерных систем. Юзабилити базируется на исследованиях теории коммуникации, графики и промышленного дизайна, лингвистики, социальных наук и когнитивной психологии. Когнитивная психология нужна для выявления целей, мотивов, навыков и умений пользователей компьютерных систем.

Информационная архитектура (ИА)

14 марта 2011 | admin | Теория

Информационная архитектура (ИА) — это наука по организации информации с целью облегчения выполнения людьми их информационных нужд. Проектирование информационной архитектуры для сайта заключается в анализе его содержания и разработке структуры, которая будет содействовать пользователю при решении его информационных задач (поиск товара, поиска ответа на вопрос и т.д.).