En Ru
+375 (29) 692-02-78 +375 (17) 219-48-27
Отправить запрос

10 гуру нового мира по версии журнала Fortune

7 июня 2009 | Alexander Sergeev | Психология

Приветствую всех читателей блога. Спасибо вам за то, что вы еще с нами!

Года полтора тому мы писали о каптологии - науке убеждения людей при помощи компьютерных технологий и об авторе этого термина и зачинателе этой науки - BJ Fogg. Оказывается, один из самых авторитетных журналов признал его современным гуру. Не зря мы уделили ему внимание :)

Ниже - перевод этой заметки:

Сегодня мы представляем менеджеров нового поколения, которые меняют современный бизнес.

Современный гуру в области убеждения людей BJ Fogg – основатель и директор лаборатории по изучению технологий убеждения, Стэнфордский университет, Пало Альто.

Основная идея: В ближайшие 15 лет мобильные технологии станут самым мощным инструментом влияния на умы потребителей.

Клиенты: Procter & Gamble, Nike.

Когда Fogg начал в 1992 году изучать особенности влияния технологий на поведение людей, его идеи встретили сильное сопротивление. Но сейчас о нем говорит вся Кремниевая долина.

В своей лаборатории Fogg изучает как веб-сайт или мобильный телефон может повлиять на потребителей. Он использует результаты своих исследования на практике: в Ebay (где он занимается повышением качества работы с клиентами) и в Nike. Fogg также преподает студентам последних курсов. Например, в одном из его заданий нужно было разработать приложение для Facebook (при помощи Facebook API), которое бы оказывало влияние на пользователей этой социальной сети.

Остальные 9 гуру >>

Подробнее о каптологии в прошлых статьях.

Понравилась статья?