En Ru
+375 (29) 692-02-78 +375 (17) 219-48-27
Отправить запрос

Привлекайте лучших клиентов и увеличивайте конверсию

3 мая 2014 | Violet Golub | Инновации

Понимать наших клиентов стало гораздо сложнее.
По мере перехода нашего бизнеса в онлайн, понимать наших клиентов становиться гораздо сложнее.
Они потерялись в серии таблиц и графиков. У нас есть базовое понимание того, что происходит, но мы понятия не имеем, кто это делает. Мы более не видим кто наши клиенты. А знание, кто и что делает сейчас актуально как никогда.

Мы не знаем точно, что именно они ищут или какой продукт сделает их счастливыми. Обычно покупаем трафик и надеемся, что, в конце концов, продажи пойдут.

А что если бы вы знали, как люди используют ваш сайт, чтобы найти товар? Или какие клиенты возвращаются, чтобы стать постоянными покупателями?
Если бы вы лучше понимали, что превращает потенциального покупателя в клиента, а клиента в постоянного покупателя, то смогли бы убедить больше людей покупать у вас.

Вы также могли бы сфокусироваться на тех маркетинговых компаниях, которые приносят вам самых выгодных покупателей.
KISSmetrics позволит вам все это, соединив вашу информацию с вашими клиентами.

Найти новых клиентов не так-то легко. Но нам нужны не просто клиенты, а клиенты, которые возвращаются снова и снова.

Отчет показывает владельцу бизнеса прибыльность разных источников трафика.

Обычные средства аналитики не говорят нам, кто является постоянным клиентом
Они показывают, какие источники трафика ведут к продажам, но все клиенты смешаны в одну кучу. Невозможно увидеть кто из них новый клиент, а кто постоянный.

Вот в чем суть: настраиваемая аналитика привязывает вашу информацию обратно к реальной личности. Так вы можете узнать точно, сколько покупок совершает конкретный человек. И не важно, сколько времени пройдет до следующей покупки. Даже если пройдут месяцы или годы между покупками, вся информация привязывается к одному и тому же человеку.

Вы также можете посмотреть самую первую точку входа каждого клиента. Вы не только сможете увидеть кто ваши лучшие клиенты, но и узнать, откуда именно они приходят, и сможете получить еще больше таких клиентов.
Следующие метрики позволят вам сделать это:
Общий доход каждого источника трафика.
Средний доход от клиентов из определенного источника трафика.
Общий доход, который вы можете ожидать в будущем (мы называем это lifetime value)

Разбить доход по источникам трафика – это только первый шаг. Вы также можете увидеть, как доход зависит от поисковых запросов, маркетинговых компаний, типов продуктов, и прочих данных, собранных от ваших посетителей. Просто возьмите свой отчет о доходе, выберете, как вы хотите группировать свой доход и запустите отчет. Уже через минуту можно будет увидеть, откуда вы получаете доход, даже если это тяжело-отслеживаемые каналы, такие как социальные медиа.
Создайте сайт с лучшей конверсией
Трафик быстро дорожает

Действия, которые человек совершил на сайте

Вкладываем ли мы приличную сумму в привлечение трафика с AdWords, Facebook, и прочих рекламных сетей, или мы вкладываем неисчислимые часы в SEO, контент и социальные медиа и надеемся, что это вернется к нам в виде ценного трафика. Так, или иначе, нам нужен этот трафик.
Получая больше покупателей за тот же объем трафика наш маркетинг приносит больше прибыли. Вот почему мы так сосредотачиваемся на уровне конверсии. Высокий уровень конверсии позволяет получить больше пользователей, без увеличения трафика.

Но как мы можем последовательно увеличить конверсию?
Во-первых, KISSmetrics показывает вам точный порядок всех событий, совершенных определенным пользователем. Можно искать группы пользователей (например, пришедших с Facebook и совершивших покупку), выбрать профиль любого человека и посмотреть все действия, которые они совершили на вашем сайте. Это покажет вам, как реальные люди используют ваш сайт, чтобы найти нужные им продукты.

Чтобы посмотреть, как группы людей передвигаются по сайту, постройте KISSmetrics funnel и отслеживайте каждый шаг приобретения клиентов. Не имеет значения, покинут ли люди ваш сайт по пути между шагами, вернутся недели спустя, или будут прыгать вокруг вашей воронки. Поскольку вы отслеживаете людей, KISSmetrics показывает вам, кто перешел на новый шаг, а кто нет.

В отличии от прочих воронок, в KISSmetrics нет ограничений, что именно вы хотите отслеживать. Выберите любое событие, по которому у вас есть данные, и мы расскажем вам, сколько людей прошло через каждый шаг даже в виде истории.

Для детальной разбивки вашего уровня конверсии, разбейте вашу воронку по любым данным, которые у вас есть о ваших посетителях. Вы можете сравнить уровни конверсии между:
Источниками трафика
Поисковыми словами
Маркетинговыми компаниями
А\Б тестированиями
Типами продуктов


Воронка электронной коммерции сегментированная по ссылающимся

И поскольку KISSmetrics отслеживает реальных людей на вашем сайте, ваши данные о конверсии будут точны, насколько это возможно. Вам не нужно беспокоиться о различиях между посетителями, сессиями и посещениями. Все ваши рейтинги конверсии будут основаны на числе людей, достигших цели.
Как я смогу установить все это?
Установка очередного инструмента это головная боль. Мы учли это. У вас есть баги, которые нужно исправить, нововведения, которые нужно запустить, и продукт, который нужно расширять. И услуги инженеров далеко не дешевы в наши дни. Мы в точно таком же положении.
Вот почему мы постарались сделать установку KISSmetrics как можно более простой. Есть пара способов быстро получить данные.

1. Установить отслеживающий код
Этот способ очень прост. Как только вы откроете счет, мы дадим вам JavaScript. Скопируйте и вставьте код на каждую страницу своего сайта, и мы начнем собирать данные автоматически.
Вот что мы собираем:
Каждое посещение вашего сайта
Какой домен посылает вам трафик
Поисковые слова и движки
Рекламные компании, использующие UTM параметры
Этот код также является основой для всей остальной работы.
 

Понравилась статья?